ВЕРТОЛЕТ ROTORFLY

В этой машине успешно сочетаются новые инженерные решения и больший опыт в разработке вертолетов соосной схемы. сверхлегкий вертолет, вертолет роторфлай, двухместный вертолет, «Роторфлай» - новое слово в сверхлегкой авиации. Помимо качеств, характерных соосной схеме несущих винтов, такая как аэроднамическая симметрия, независимость каналы управления, отсутствие затрат на хвостовом винте, он порадует Вас отменный пилотажное качество, достойный сам взыскательный покоритель небо! Компактность, малый уровень шума, доступная цена, удобство и простота в эксплуатации делают вертолеты Роторфлай самым доступным для частных пилотов, при выполнении авиаработ. В этой машине успешно сочетаются новые инженерные решения и больший опыт в разработке вертолетов соосной схемы. Проведенные испытания доказывает жизнеспособность разработанной конструкции, ее высокая надежность и привлекательность для потенциального покупателя.

Вертолёт Роторфлай Р-30 может быть использован:

  • В качестве индивидуального транспортного средства
  • Для служебных перевозок (спасатели, медперсонал, вахтовики, и т.д.) или коммерческих перевозок (аэротакси, экспресс-доставка груза и почты)
  • Для обучения навыкам пилотирования, в т.ч. для учебно-тренировочных полетов и участия в соревнованиях
  • Для авиатуризма (экскурсионные полеты)
  • Для поисковых работ, патрулирование и мониторинг
  • Применение полозковых шасси и возможность установки на них баллонет позволяет производить посадку на любую поверхность в том числе на водоемы

Преимущества соосной схемы:

  • Компактность: Лопасти соосных винтов и хвостовая балка короче, чем на одновинтовых вертолетах схожего класса.
  • Требуется минимальная по сравнению с другими схемами взлетно-посадочная площадка
  • Отсутствие критически уязвимая рулевой винт и трансмиссия, присущий одновинтовые вертолеты, делает Роторфлай Р-30 безопасным (по статистике, 10% авиационные инциденты при эксплуатации вертолетов связаны с рулевым винтом)
  • КПД соосных винтов больше чем у одновинтовых вертолетов, как минимум на 20% (нет потери мощности на рулевой винт)
  • Аэродинамическая симметрия: Аппарат соосной схемы может совершать полет в любом направлении практически с одинаковой эффективностью
  • «Чистый» вал верхнего несущего винта не создаёт завихрений набегающего потока (тяги управления проведены внутри вала)
  • Для уменьшения габаритов по высоте вал верхнего винта опускается вниз по оси вдоль подшипниковых опор.
  • Двухлопастной винт уменьшает габариты вертолета по ширине, что представляет удобство для стоянки, транспортировка и хранение.