САМОЛЕТ R-20M «ПТЕНЕЦ-3»

Самолет был разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. «Птенец-3» - самолёт внеаэродромного базирования, приземляется и взлетает с неподготовленных площадок в любое время года. Всепогодный самолёт, наличие системы вентиляции и обогрева кабины позволяет осуществлять полёты в диапазоне температур от -30 до +40 градусов. Самолёт легко управляется в «болтанку», не сваливается в «штопор». Лучшая компоновка «бок о бок» со смещением при минимальном сопротивлении имеет максимальный объем кабины, чего хватает для размещения багажа или даже лежачего пассажира. Данный самолёт имеет обзорное остекление, что делает его идеальным для проведения комфортных экскурсионных полётов, авиационных работ и учебных полётов. Компактный и быстроразборный самолёт - время сборки или разборки занимает около 30 минут, в разобранном виде может храниться в гараже и перевозиться всеми видами транспорта. По умолчанию самолёт комплектуется быстродействующей парашютной системой, предназначенной для спасения экипажа вместе с самолётом в случае возникновения аварийной ситуации. Самолёт широкого предназначения, может использоваться для туристических и спортивных полётов, для мониторинга удалённых объектов и трубопроводов, выполнения поисково-спасательных и эвакуационных работ, химобработки полей, прекрасно подходит для обучения пилотов СЛА. По желанию заказчика самолет «Птенец-3» может комплектоваться поплавками и лыжами. Предусмотрена установка радиостанции и системы спутниковой навигации GPS. Также сохранится принцип модульности для удобства эксплуатации и уменьшения габаритов при транспортировке и хранении.

Лётно-технические характеристики:

  • Жесткое крыло (для улучшения ЛТХ) или более дешевое крыло с тканевой обшивкой (стандарт)
  • Широкая линейка авиационных двигателей мощности до 100 л.с
.

Авиационно-химические работы:

Преимущество авиационных технологий перед наземными проявляется в высокой производительности агрегатов, возможности проведения технологических процессов в биологически благоприятные агросроки, отсутствие механических повреждений культурных растений, отсутствие уплотнения почвы колёсами тракторов и опрыскивателей. Авиационно-химические работы - один из видов применения авиации общего назначения в сельском хозяйстве с использованием воздушных судов, оборудованных аппаратурой для опрыскивания, рассева сыпучих и жидких материалов, средств химизации, а также энтомофагов биологического метода защиты растений. Авиационным способом опрыскивания выполняются некорневые подкормки растворами минеральных удобрений, обработка гербицидами, инсектицидами, фунгицидами, десиктантами, дефолиантами и регуляторами роста. Опрыскивание может производиться растворами, а также суспензиями и эмульсиями, приготовленными из смачивающих порошков и эмульсионных концентратов. Взлёт и посадка может производиться на краю поля, возможна обработка небольших полей. Мелкокапельное распыление позволяет обеспечить хорошее проникновение препарата в междурядье даже загущенных посевов, высокую плотность покрытия растений, в том числе, нижней части листьев за счёт турбулентного потока воздуха от винта самолёта. Это позволяет снизить норму расхода рабочего раствора на 20-30 %.

г.Кумертау , ул. Палатникова 7/1 корпус 2
+7 (34761) 43326