Дельталет Р-16 Урал

Дельталет Р-16 Урал - это двухместный сверхлегкий летательный аппарат с балансирным управлением. Небольшие габариты в упакованном виде, малый вес, простота сборки и разборки позволяют владельцам до минимума сократить затраты на хранение, стоянку и транспортировку дельталета. Все эти преимущества делают его простым и удобным в эксплуатации и обслуживании. Универсальность конструкции позволяет использовать дельталет в качестве аэросаней или глиссера.

 

             Основные отличия и преимущества.    

      Бесподобная-конструктивно силовая схема (КСС). Это раздвоенный складной пилон и дуговое кресло. Если посмотреть внимательно, то на каждой из трех проекций можно выделить по четыре силовых треугольника, которые обеспечивают не только высокую прочность и жесткость (при кажущейся ажурности), но и предопределяют все остальные преимущества тележки дельталета.    

      Складные шасси - это уникальное изобретение на дельталете (причем без усложнения конструкции), которое позволяет не только проходить в любом двери но хранить и перевозить дельталет с минимальным потребным местом. В полете убирающиеся шасси увеличивают скорость и уменьшают на 10% расход топлива.    

      Высокий аэродинамическое качество достигается благодаря минимальному миделеву сечения и применению профилированных труб на крыле, силовые пилоны и шасси.    

      Идеальная компоновка тележки позволяет иметь необходимую «прокачку» в полете и на посадке. Центр масс находится в центре масс второго пилота, а вектор тяги силовой установки проходит через него. что не меняет балансировку дельталета на разных режимах двигателя и с разными по весу пассажиров. Значительно уменьшает вероятность кувырок.    

      Равнопрочность и минимальный вес. Это важнейшее авиационное требование обеспечено точностью расчетов конструкции дельталета на прочность и подтверждается богатым опытом и совершенством конструкции. Что в свою очередь является гарантией надежности и ресурса дельталета р16 Урал.    

      Дублирование основных конструктивных элементов- это двойные боковые троса крыла, наличие страховочных тросов в силовых пилонах. Наличие четыре точки крепления моторама, двигатель и другие узлы.    

      Удобство в эксплуатации. Легкость транспортировки и хранения. Длинна крыла в разобранном виде 2,3 м. Один человек может собрать и разобрать дельталет.    

      Уникальные летные характеристики, минимальная скорость 56 км час, максимальная скорость 130 км час, весовая отдача 70%, скороподъемность 4 м с с двигателем 50 л.с.    

Все материалы и конструктивные элементы выполнены из авиационных материалов.    

 И, наконец, минимальные затраты не только при покупке но и в эксплуатации.    

Основные технические данные:   

 Параметр TH = 203 Значение   

 Взлетная масса 320 кг   

 Масса 130 кг КОНСТРУКЦИИ   

 Полезная нагрузка 190 кг    

 16 площадь крыла (14) м 2   

 Размах крыла 10,2 (9,9) м   

 Диаметр винта 1,66 м   

 Колея шасси 1,6 м   

 Перегрузка +6, -3   

 Двигатель Rotax-503 

 Мощность 50 л.с.   

 Скорость м н. 60 км час 

 Крейсерская скорость 85 км час   

 Скорость макс. 120 км час   

 Скороподъемность 4 м с    

 Расход топлива 12 л ч   

 Дальность полета 280 км         

 Практический потолок 2500 м  

  Способы оплаты комплектующих Юридические лица из городов России могут оплачивать комплектующие в рублях перечислением с средств на расчетный счет. 

   Оплата от физических лиц может приниматься любой из ниже перечисленного способа:     

    Оплата через сбербанк. Схема оплаты физическими лицами следующая, мы: выставляем счет на физическое лицо с нашими реквизитами. За перевод в другой банк СберБанк берет 3% от суммы оплаты.

    Денежный перевод: практически из любого города РФ.