Птенец

Стремление людей летать в, теперь уже далекие восьмидесятые годы, привело группу энтузиастов во главе с Виктором Хрибковым к созданию летательного аппарата, который за годы полетов, участия в соревнованиях и эксплуатации многими частными пилотами завоевал многие награды и признание среди любителей неба. Сегодня Птенец, по опыту эксплуатации и отзывам пилотов, входит в десятку лучших мировых ультралайтов. 
  Отличительные характеристики аппарат является:
- безопасность, за всю историю не было происшествий с вязанных с неправильным расчётом и изготовлением конструкции, 
- надежность, все сделано из настоящих авиационных материалов и сделано по авиационному,
- долговечность, что требует минимальных затрат на содержание и эксплуатацию а наличие парашютной спасательной системы сохранит аппарат и жизни пилотов в ситуациях, в которых у других шансов никаких.
    В полёте самолёт очень предсказуем и лёгок в управлении, на нем не сложно обучаться и очень приятно летать, конструкция крыла не позволяет входить в штопор и уверенно держит самолёт на минимальных скоростях и выдерживает большие перегрузки на скоростях больших, что даёт возможность начиняющим пилотам летать абсолютно безопасно , а более продвинутый, выполнять даже не сложный пилотаж. Отличная обзорность из кабины доставляет особые ощущения пассажиру и позволяет пилоту максимально контролировать ситуацию как в полёте так и на земле. Каждая деталь самолета, а у него их больше двух сотен, является трубка, что является ещё одним преимуществом перед другими ультралайтами. При повреждении любой детали, или несколько, меняется не вся часть аппарата, например крыло или хвост, а только непригодный к дальнейшему использованию деталь. Это быстро, несложно и недорого. Для транспортировки Птенца крыл снимается за тридцать, сорок минут вдвоёй, в лётном состоянии самолет приводится почти за это же время при минимальном количестве навыков.
 
     Самолёт, изначально создававшийся для первоначального обучения и прогулочных полетов, оказался настолько грамотно спроектирован и надежно сделан, что стал обладателем международных наград и уникальных достижений, среди которых перелёт из города Мирного в Румынию и обратно, полеты при - 50 градусов в условиях крайнего севера, что вообще труднопредставимо для сверхлегких самолётов, полеты в горах на высотах свыше 4000 метров и многое другое, что ранее казалось просто невыполнимым. На более чем 60 ти Птенцах налётаны многие тысячи безаварийных часов, большое количество пилотов начинало и продолжает обучение на этом самолёте и очень здорово, что у тех кто осуществил свою мечту о полёте, первой любовью был Птенец, безопасный, универсальный, признанный лучший ультралайт России и один из лучших в мире.